Мешочки для белья

Вот уже месяц прошел, как я их сшила, но только сейчас получилось их показать. Шились они в подарок двум разным девушкам. Ткань тоже разная, атлас молочного цвета (на фото он получился желтоватый) и хлопок мятного цвета. Все швы прошила на машинке бельевым швом (вроде он так называется), решила не использовать оверлок, все таки нитки могут зацепить крючки или украшения и тогда изнанка станет не такой, как была. А верх просто подвернула два раза и застрочила. Завязки-ленточки украсила бусинами. Сейчас многие шьют такие мешочки и украшают их очень красивой вышивкой, аппликацией, и мне тоже хотелось такую красоту сшить, но нехватка времени и отсутствие под рукой нужных материалов натолкнула меня на мысль сделать максимально простой вариант "дорожный". И мне он понравился не меньше))) А с вышивкой я еще успею сшить)))









Комментарии

  1. Очень красивые мешочки! Мне такие вещи, очень нравятся!!!:) Хотя у самой никак "рук не хватает".:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно)) Надо и себе сшить такие))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как нанести сублимацию на одежду

Очечники близнецы

Броши орхидеи