Год спустя...

И вот снова прошел почти год с последнего сообщения. Не знаю в какой момент я забыла про свое обещание, но видимо все случилось одновременно со стопором по работе с курткой. Тогда я ее так и не дошила. Все таки шить для родственников мне очень трудно. Но осенью я с новыми силами села за работу и куртку дошила. Фотографий пока нет, я все ни как не доеду до сестры и не сфотографирую ее.
Еще за этот год было много всего. Отпуск, ремонт на балконе, приобретение новой машинки, манекена. Постараюсь рассказать об этом по порядку, но уже в других постах. А сегодня я хочу показать футболки которые я сшила Саше в сад. Все материалы из запасов. И ткани и сублимации. 
Сублимации я покупала уже давно, года два назад. И использовала только одну и ту футболку Саша уже давно износил. А тут он неожиданно вытянулся за пару месяцев и срочно понадобились новые футболки в садик. Я вспомнила про свои запасы, которые только растут и совсем не уменьшаются. Поэтому решила хоть немного проредить тканевый завал. В планах еще сшить шорты и белье для сына и себя. И хотя бы в этом месяце не покупать ткани!😅
 Горловину обработала рибаной и бейкой. Низ рукавов и низ футболок тоже разными способами. В футболке  с Джорджем- подшила на распошивалке, в остальных просто на оверлоке, вроде называется этот шов Flatlock. Оверлок у меня уже давно, а шов такой первый раз сделала 😁
По нанесению сублимации делаю небольшой МК и скоро его покажу. 
Приятного просмотра и спасибо что заглянули.
  












Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как нанести сублимацию на одежду

Очечники близнецы

Броши орхидеи