Еще один короб))

Здравствуйте! Подарок вручен и теперь я могу его показать!)) Это мой второй короб, первый я показывала тут На этот раз короб шился в подарок для моей маленькой племянницы, которая родилась в конце лета)) Я  знаю, что это стереотип - розовые вещи для девочки, а голубые для мальчика,  но мне так захотелось его сделать именно таким)) Розовым и нежным, что бы сразу было понятно, что он для девочки. Ручки сделала в форме сердечек. Материл хлопок и синтепон, дополнительно ни дно ни стенки не укрепляла, короб держит форму, но в то же время мягкий и легкий. Дно и стенки простегала ромбами. Конкретного назначения у него нет, может в нем подгузники будут хранить, может маленькие игрушки или носочки-плоточки-пижамку, но надеюсь, что он без дела стоять не будет)) Дарили мы его не просто так, он был частью подарка. Я сделела улитку из пеленок, короба, детских  колготок.  Это мой первый опыт подобных подарков, но получилось неплохо) Фотографии сделаны в последний момент, не судите строго)









На панцере висит игрушка для малышки


 Глазки улитки-это пара бусинок, а улыбка получилась из шва на колготках)


Упаковала улитку и прозрачную пленку, которую купили в цветочном магазине






Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как нанести сублимацию на одежду

Очечники близнецы

Броши орхидеи