Хвасты)))

Ура! Ура! Ура! Наконец-то пришли мои долгожданные посылочки))) Два фермуара и бирки) Заказала я их на всем известном сайте Алиэкспресс. Конечно это все можно и в простом магазине купить и ждать не придется, но в нашем ближайшем магазине не бывает таких лент, а фермуары там не такого цвета, как я хотела))) Да и мне просто нравится процесс ожидания посылки и момент распаковки, вот вроде знаешь что там лежит, а все равно радуешься когда открываешь посылку. Заказ я делала у разных продавцов и пришли посылочки с разнецей в несколько дней.  Жду еще посылочку, надеюсь скоро получу ее))







Комментарии

  1. Хорошие приобретения. А я вот все ни как не освою это сайт Иногда захожу, любуюсь всякими ленточками и тканями.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с полезными приобретениями ))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, я тоже безумно люблю посылки!!! Заказываю из Китая через склад-посредник с Тао Бао, в последний раз пришла посылка за 7-8 дней!))) Единственный минус такого заказа - это нужно заказать побольше веса, чтобы сэкономить на доставке, там за кг цена, чем больше кг, тем ниже стоимость 1 кг!) Но плюс, что приходит сразу все в одной посылке, я и детям одежду заказываю там!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как нанести сублимацию на одежду

Очечники близнецы

Универсальный детский плед