Попытка №2

И вот уже год прошел с последнего сообщения тут. Вернее год пролетел или пронесся, было много всего и я опять забыла про блог на год.
 Но теперь хочу вести его регулярно. Планирую писать раз в неделю, по воскресеньям. Буду выкладывать отчеты о проделанной работе за неделю и о наших поездках, если они будут ))) А то списки дел мне уже не так помогают и нужен новый стимул, новый толчок! Планов швейных ого-го сколько и надо не лениться и все шить в срок! Надеюсь что блог и еженедельный отчет будут держать мне в рабочем  швейном ритме.
На этой неделе я раскроила подкладку для куртки зимней, выкроила утеплитель, настрочила его и подготовила подкладку к примерке. Куртку шью для сестры, еще в планах для себя, но это будет уже в марте или позже))





Еще раскроила пижаму для мальчика. С начала этого года стараюсь использовать остатки тканей по максимуму и эти я коря как раз из остатков с прошлого лета)) На один отрез будет меньше!


 
                                     



На сегодня все))
Планов на неделю много, но куртка главный проект и его надо закончить быстрее))
Увидимся через неделю!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как нанести сублимацию на одежду

Очечники близнецы

Универсальный детский плед